Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 15 января 2016 г.

Итоги рукодельного 2015

Все подводят итоги года, ну и я туда же)) Хочется, чтобы это стало для меня некой традицией. Писать много не хочется... Лучше посмотрю, что же я нарукоделила за прошедший 2015 год.
1.Вышивка:











2.Вязание: что-то вязала в прошедшем году мало... Вдохновение больше было на вышивку)




Ещё были связаны 2 шапки и кучка снежинок, а остальное начато и пока не окончено... жду вдохновения.
3. Шитьё: моя первая тильдо-зайка
4. Бантики из лент делала и дочкам и в подарок, но, к сожалению, фото нет.
Вот как-то думала, что мало "натворила" в том году, а если собрать всё в кучу, то оказывается я и неплохо постаралась)))
Пожелаю себе и всем рукодельницам в наступившем году побольше времени на своё любимое занятие и неиссякаемого вдохновения, здоровья, счастья, благополучия и много радости и улыбок!

2 комментария:

  1. Наташа, какие замечательные итоги года! Вышивалочки красивые очень! Я тоже связала нынче Шлёпика и зайку Марины на подарочки, только в блоге не показывала! Так они мне нравятся! ) Молодец, продолжай творить в том же духе! ) Рада стать взаимными друзьями!)

    ОтветитьУдалить